Чтобы быть замеченным, необходимо удивить или даже поразить аудиторию. Если в работе со своими клиентами вы пользуетесь нестандартными решениями, делаете то, что до вас ещё никто никогда не делал, то будьте уверены – о вас заговорят!
Когда мы работаем над стендами, участвующими в федеральных и международных выставках, наша задача заключается в том, чтобы придумать фишку, которая привлечёт посетителей. С такой особенностью есть высокая вероятность попасть в федеральные СМИ – о стенде напишут в газетах и именно его покажут по телевидению.
За время нашей работы мы придумали и реализовали множество проектов, связанных с нестандартным подходом и решениями: 3D-туры, дополненная реальность, VR-очки, интерактивные и сенсорные экраны, а также говорящий робот, который отвечал на любые вопросы посетителей.